Понедельник, 13.05.2024, 09:21

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Сервисы

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 14 » Интервью с победителем конкурса "Лучший Тевтонец" - Einarr
23:41
Интервью с победителем конкурса "Лучший Тевтонец" - Einarr

Доброе время суток, Тевтонцы!

Недавно закончился первый в своем роде внутриклановый конкурс "Лучший Тевтонец", победителем которого стал Einarr. 
Сегодня Einarr с радостью решил ответить на вопросы моего интервью и поделиться своим мнением по некоторым вопросам.

1) Привет. Как себя ощущаешь после победы? Много ли сил потратил для её достижения?

Привет. Ну, честно говоря, изначально, записываясь на конкурс не расчитывал на победу, думая что мне не хватит времени на всё. 
Ближе к концу конкурса, по сообщениям типа "а я в гт не ходил" и "мне монстры как-то не попадаются" и по сообщениям в духе "Почему никто не шлет стихи и рассказы?" у меня начала появляться надежда на победу :) 
Много ли сил? Да, пожалуй немало. Еще больше сил потратить не позволило отсутствие свободного времени. Так что победа ко мне пришла не столько благодаря моей активности, сколько из-за пассивности соперников в некоторых заданиях.

2)  Ты единственный, кто ответил правильно на все вопросы первого задания. Что тебе помогло в этом задании, как ты с ним справлялся?

Ну, кроме вопроса "кто такой кастер" - на все остальные пришлось искать ответы. Тут больше всего помогла корпорация добра гугл (смеется).
С хомяками было забавно. Нашёл бой с 5ю хомяками, а потом мучал гугл просьбами найти хоть где-то на сайте ГВД что-нибудь про бой с 6, 7, 8 хомяками. Так как ничего не нашлось, решил что 5 - абсолютный максимум.
Непростым был вопрос об одновременном наличии лицензии охотника и премиум аккаунта. Опять же путем гугления нашёл на форуме ГВД мааааленькую темку буквально в 2 сообщения кажется или 3, в которой задавался вопрос о лицензии охотника и во втором сообщении была формула по которой расчитываются однотипные эфекты. 
Даже если бы не нашел этой формулы - ответил бы так-же (100% - 50% от 70%) но это сообщение придало уверенности в правильности такого расчета.

3) Какие из заданий ты считаешь самыми сложными и как справлялся с их выполнением?

Изначально довольно сложно шёл стих - по много раз переписывал, переделывал начало, пока в голове сформировалась четкая идея о структуре, как оно должно быть. Технически полная неудача постигла меня в парном ГВ - за себя я могу ручаться и понимаю что к чему, но случайные напарники оказывались людьми в мин оа, чаще всего качающие анти или просто ослабляющие караваны. 
Довольно долго приходилось ждать пока найдется случайный напарник. Справляться особо не приходилось - отыграл заданное колличество боёв, расстроился результатом и приступил к следующему заданию. 
Во время конкурса пришлось сменить билд на дебафера перед тем как идти в ГТ. И ГТ оказалось тоже довольно сложным. Если в ГВ можно было ходить в "недофуле" то в ГТ пришлось одеться по максимум - это было затратно финансово. 
И второй ньюанс - вероятность победы будучи дебафером в команде выше чем атакером в команде или соло. поэтому в ГТ я ходил в груповые бои, а они довольно затратны по времени. В итоге когда я добрался к этому заданию - успел провести только 2 боя.
Еще степные варвары все никак не хотели идти ни ко мне на охоту, ни в таблицу групповых боев с просьбой о помощи, но это дело везения.
Для многих, как я понял, вызвало трудности задание с монстрами ГН. Побеждать монстров некроманту очень легко за счет чумных зомби, а чтобы этих монстров найти, нужно было просто посмотреть в справку игры, либо на стороннем ресурсе в каком из секторов чаще всего дают задания типа "монстры" и сидеть в этом секторе, отказываясь от заданий ГН на которые тратится много времени и соглашаясь на монстров, либо быстрые задания.

4) Что тебе полезного дал этот конкурс?

Выполняя 10е задание, я понял, что вербовка это не так уж и страшно и не так уж безнадежно. Процент людей, которые идут на контакт и которых интересует присоединение к нашей боевой единице не так уж и мал. 
До этого у меня было ощущение, что при массовой рассылке ответит 1 из 200, согласится присоединиться к нам 1 из 600, и начинал диалог о вступлении в клан только во время совместных охот или других групповых боёв. 
Сейчас я понял, что массовая рассылка - не такой уж и безнадежный ход. И теперь готов приступить к тому, чтобы помочь клану увеличить численность, а соответственно силу, которая, в свою очередь поспособствует достижению лучших результатов во время ивента.

5) Были ли мысли на протяжении конкурса о том, что нужно что-то добавить в правила?

Да, такие мысли определенно возникали.
Во-первых правила были изложены кратко и сжато. Возникали вопросы, но ответы на них очень быстро находились в чате. Например "можно ли в ГТ идти с неслучайным соперником?","будут ли начислены очки за победу в бою если с активной ГВ попал к вору в засаду и выиграл?"
И, как мне кажется, в некоторых из заданий следовало бы изменить формулу начисления баллов. 
За 2е и 3е задание можно было бы сделать верхний порог оценивания ниже, заведомо зная что на этом поприще будет очень низкая конкуренция. 
То-же и с 10м заданием. Опять же в правилах не было указано максимальное количество баллов которые можно получить за выполнение 2 и 3 заданий. 
Если бы участники знали на что они могут расчитывать при их выполнении - возможно по-другому расставили приоритеты, и, ложась спать, призвали музу прозы и поэзии.

6) На счет чата в скайпе. В этом чате была поднята идея организации внутрикланового ивента. Каково твое мнение: что этот ивент должен из себя представлять, и что нужно для его реализации?

Да, был разговор на эту тему, есть соответствующая тема на официальном сайте клана. Тяжело сейчас сказать что из себя должен представлять этот ивент. 
Для ответа на этот вопрос нужно сначала четко понять какая цель преследуется при проведении мероприятия подобного рода. Будь это просто развлечение чтобы разнообразить жизнь в ГВД или же мероприятие должно способствовать сильному сплочению коллектива и повысить сыграность. 
Опять же это может быть мероприятием, направленым на рост клана. В случае с развлечением - тут очень много вариантов. Если требуется повысить сыграность, то можно создать команды, как говорилось в теме на сайте, но, например, отряды создать разноуровневые. Т.е. первый отряд 13 и выше, второй 10-12, третий 7-9 уровни. 
Подобрать универсальные задания, сложность которых не будет зависеть от уровня, на подобии тех что были на этом конкурсе, проработать систему подсчета очков и начать соревнование, тем самым дав возможность нашим сокланам не столь высоких уровней доказать, что они ни чуть не хуже, чем свои старшие братья. По примеру войны со степными варварами можно в механизм ивента включить бои клана против всех желающих. Наши сокланы научатся ответственно подходить в выборе напарников, отточат тактики в боях с разными соперниками, в конечном итоге наверняка сыграются и образуют качественные боевые тройки. 
Если бои такого характера будут довольно часто висеть в таблице групповых боёв - это еще гипотетически принесет известность клану, наш значок станет узнаваем бОльшим количеством игроков, некоторые из которых, возможно захотят присоединиться к нам, а некоторые предпочтут никогда не встречаться в ПВП с бойцами нашего клана (злорадный смех).
Что нужно для реализации - это уже вопрос намного сложнее. Механикой игры не предусмотрено проведение подобных мероприятий непосредственно в игровом мире. Как следствие, ивент может получиться недостаточно ярким за счет того, что на стороннем ресурсе будут описаны правила, а сами действия прийдется выполнять все в той-же обыденной обстановке ГВД, довольствуясь тем, что даёт игра. Опять же можно по итогам этого мероприятия, например, ввести новую или немного подкорректировать существующую систему званий (как вариант - двойные звания) и налоговую ставку в соответствии с результатами внутрикланового ивента.

7) Можешь ли ты порекомендовать участие в конкурсах подобного типа остальным Тевтонцам и будешь ли участвовать сам?

Да, определенно я буду и дальше принимать участие в конкурсах когда они будут проходить. Что советую делать и остальным членам Тевтонского Ордена. Я сильно удивился, что при численности клана в 100 человек не набралось даже 14, желающих проявить себя. Думаю, в следующий конкурс можно также включить творческое задание. 
Обращаясь к читателям: Не стесняйтесь писать стихи и прозу. Даже если это будет полнейшая чушь. Ведь чушь тоже забавно и весело читать, и никто не станет худшего мнения о Вас, прочитав нескладное четверостишье. 
Если же и в следующем конкурсе активность в творческих заданиях будет такой-же низкой, то в дальнейшем их разумно будет исключить из подобных мероприятий, дабы не вызывать у людей грусти и расстройства в духе "я не победил потому что я не Пушкин".

8) Спасибо за интервью, удачи в следующих конкурсах!

И тебе спасибо за чудесный конкурс. Спасибо всем соперникам, от прочтения ников которых в графе "друзья в игре" хотелось бежать в гт и искать монстров в гн. А тем кто не участвовал - надеюсь встретиться с вами в следующем конкурсе.
Подключайтесь все к клановой жизни! Это как минимум весело. Дух соревнования - это то, чего не хватает этой игре в меживентное время. Не стоит упускать чудесную возможность приободриться хоть на несколько дней.
Просмотров: 395 | Добавил: ТЭ_70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Heroes of war and money © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz